Анекс - ваш опыт

Теоретически все хотят, чтобы Россия ездила в Египет. Но я, турист, с большим стажем, очень терпимо относящийся к разнице менталитетов с возмущением переживаю работу "Анекс"а - как российского, так и в Хургаде По отношению к российским туристам. Силом поселили не в том отеле, который покупали за месяц, хамили, вещи просто выкинули из автобуса и вынудили поселиться в СИГУЛе - (ничего против этого отеля не имею, но мы выбирали классом выше, дороже) - кто имеет опыт, подскажите, как правильно добиться, хотя бы возмещения... Нас было 11 человек, -почти никто не мог спать, т.к. мы, все в возрасте, а это центр города - транспорт, дискотеки..., Мы же покупали "Монтиллон" - за городом, тихий. Возмутительно, что "Анекс" заврался, не извинился, и разговаривал так, как будто мы виноваты в ситуации, а когда поняли, что мы экскурсии у них не покупаем, гид вообще перестал приезжать. мы его видели 2 раза по нашему настоятельному (5 раз) телеф звонку...) В первый день обедом не накормили, т.к. "мы не хотели селиться в этом отеле", что обед ? Пожилым людям отказали в чашке чая или воды! В последний день Ахмед - гид Анекса - сказал, что оставил заявки и нас накормят обедом в посл день - врун! Ничего не сделал - сняли ремешки и мы питались до отъезда на улице за свой счёт...
1 - Посоветуйте, как возместиь моральный и материальный ущерб!
2 - не связывайтесь с Анексом.
3 - не рискуйте ехать в Египет. Там сейчас такая неразбериха и никому до российского туриста нет дела. раньше была турполиция, которая не быстро, но решала вопросы, в этот раз мы ничего и никого не допросились, потратили кучу денег на звонки в Уфу, Москву, Каир, Хургаду... иии... хоть бы на словах получили - "Извините за стрессс и испорченный отдых" ... наговоры и ложь, даже дежурная в Хургаде русская девушка Ирина нас оболгала, а не помогла...
Бесполезно возмущаться!Нужно писать претензии по приезду на родину.Мы с женой юристы(я адвокат,супруга фед.судья)В египте возмущались качеством обслуживания,нас просто послали и всё!!!!..и ещё пригрозили,что если будем возмущаться,то вообще домой на родину не улетите...А отдыхали мы в хилтоне(один из лучших отелей).Сервис отвратительный.Потом по приезду высказали претензии в письменной форме,перед нами туроператор извинился и все!!Мы решили дальше дело не возобновлять...Просто решили что с этим оператором больше дело иметь не будем(хотя могли завалить их исками,но не захотели)

А КТО ОПЕРАТОР ? СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ !

Я летала с Анексом в Турцию в 2010 году, особых- проблем не было, но отношение со стороны представителей было скорее равнодушным, чем желание помочь, а так ничего особо плохого сказать не могу, опять же просто не повезло, к сожалению, почти у всех- туроператоров есть не мало похожих, или других негативных- ситуаций,это к сожалению факт, просто мало туристов, которые доводят свои притензии официально до конца, вот и наглеют, особенно местные представители оператора, а так ,если вы хотите и у вас есть желание и силы, и если вы х-отите довести это дело до конца и у вас есть доказательства материального ущерба, начните с консультации с юристом, думаю добиться можно многого, но на это нужно сильное желание , время. А вы, Гена, зря не довели дело до конца, для вас, как я понимаю это не так сложно и наверное, быстрее, коль вы юристы тем более, вот так все у нас и получается ........

Летала Анексом в Хургаду, все было нормально, хотя отельных гидов, вообще, не могли найти, хорошо они нам были не нужны, поскольку летаем в один и тот же отель. Ноооо... подпортили нам последний день...вместо того чтобы отдыхать на пляже целый день...уже в 15 выселелись из номера.....и с 18 сидели ..как придурки на ресепшн, гид не придупредил, что рейс задержали до 4 утра...в других отелях люди целый день отдыхали(гиды предупредили в 14-00. Короче украли у нас ДЕНЬ((( некогда больше не полечу через АНЕКС((((

Странно, но из номера выселяют до 12, это везде так, и это факт, а то что не предупредили...

Летали Анексом только в Египет , если честно, то мне не очень понравилось, летают Ютеиром, это жуть, были в Хургаде, отельный гид никакой, вылет в Москву перенесли с утра на вечер, хотя мы специально брали его из за перелета, больше лететь от них не хочу.

Я вот тоже про этого оператора слышала только плохое, поэтому даже связываться с ними не хочется, лучше не рисковать. А вот подруга в декабре была с ними в Тае, осталась вполне довольна. Это как повезёт, видимо....

Люди!Запомните гида Хани с отеля Хилтон Хургада плаза 5*.Он хам,лгун и обманщик.Угрожал нам что если мы не успокоимся качеством обслуживания,то привлечёт свою родню к решению проблемы и мы с женой можем вообще не улететь в Россию..А его родня служит в какой-то полиции города,и не выпустят нас ...Когда на рецепшене он узнал что мы юристы,тогда он успокоился,и более того,прибыли представители пегас туристик. и обещали с ним разобраться..Думаю лапшу на уши повесили!Поэтому будьте внимательны!!Произойди такое в России,мы бы этого хани в клочья разорвали,а так я просто уговорил жену что не нужно связываться с навозом..(просто у меня характер мягкий мягкий)

Авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Путеводитель по Египту