Обзор Vueling Airlines. Лоукостер с задержками

Владимир Страна:Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета март 2015

Дата04.07.15 Хороший отзыв5 Ответов 4 Просмотрели3491

Вьюлинг — так называют эту авиакомпанию работники аэропортов, когда объявляют посадку на рейс. Мне довелось совершить четыре рейса на самолетах Vueling Airlines и я готов поделиться полным обзором этой авиакомпании, потому что отзывов о ней в русскоязычном интернете не так много. С одной стороны это обычный лоукостер, который базируется в Барселоне. Самолеты в авиапарке есть как и полностью новые, только что сошедшие с конвейера, так и ужасно старые. И я смог полетать и на тех, и на этих.  Полетели: Сам полет: Вылетал я из Москвы на Гран-Канарию, и по пути пересаживался в Барселоне. При посадке в самолет в Москве был приятно удивлен, что по громкой связи объявляли и по-русски, и по-английски, и по-испански. Не ожидал услышать русского. Но потом понял, что это всего лишь запись, а бортпроводники говорят только на английском и родном испанском языке. Самолет из Москвы был довольно старый, но выглядел вполне прилично для своих лет. Спинки откидывались совсем немного, мест для ног едва хватало. Коленями немного задевал передний ряд кресел.

 

Поэтому стюардессам было сложнее обслуживать этот рейс, сразу после взлета в проходе между рядами образовалась куча вытянутых ног: На борту, конечно же, не кормят бесплатно, зато есть меню, в котором можно купить небольшой перекус в полете. Средняя цена за снеки — 2,5€. За чай цена такая же. Теплые сэндвичи стоят в районе 6€ вместе с колой. Особенности авиакомпании: Ряды очень узкие, места для ног еле-еле хватает. Спинки откидываются, но очень мало, недостаточно для комфортного сна, однако этого достаточно для того, чтобы человек, отклонивший спинку своего сидения на переднем ряду сумел даже таким небольшим углом приблизиться к вашему лицу больше, чем хотелось бы, к сожалению. А согнуться на откидной столик и поспать  — совсем невозможно. Из Барселоны в Гран-Канарию полет проходил на абсолютно новом самолете, в котором табло было не «не курить», а «не использовать девайсы»   И знаете, что? Спинки сидений в нем тоже не откидывались как и в отечественном лоукостере «Победа». Ничего хуже этого в самолетах я не встречал  Видимо это сейчас тренд, лоукостерам заказывать новые самолеты с неоткидывающимися спинками. В чем выгода конкретно авиакомпании, не понимаю. Ну хоть расстояние между сидениями в новом салоне был нормальное. Смог поспать согнувшись на откидной столик.     Рейс был местный, из Испании в Испанию, поэтому всё объявляли только на испанском, без дубляжа на английский.
Это и очень неудобно, и совсем ничего не понятно    Задержки: Наш рейс из Москвы задержали на полчаса, из Барселоны на Гран-Канарию — на 45 минут, к тому же самолет даже не успели полностью подготовить — в салоне оставалось немного мелкого мусора от предыдущих пассажиров.
В Москве по прилету нас тоже не особо старались посадить, поэтому мы кружили в небе 20 минут, ожидая своей очереди на посадку. Когда выходили по рукаву, нас уже ждала огромная очередь людей на посадку. Поэтому с этой авиакомпанией никогда не будешь уверен во времени прилета, так что не берите билеты впритык, рискуете не успеть. Итог: Летая на вьюлинге, я понял почему основной их парк самолетов состоит из аэробусов — у этой авиакомпании при взлете до набора высоты играет музыка/радио в колонках на весь салон, прямо как в наземных автобусах. Правда как летающая маршрутка.
Все четыре рейса были забиты под завязку, так что свободных мест не было даже в конце салона. Сами понимаете — какое это удовольствие лететь в полностью загруженном самолете.
Все взлеты были очень резкие, поэтому стремительный набор высоты чувствовался как в брюшной полости, так и на заложенных ушах. С посадками все было более щадяще    Ну а вывод про Vueling Airlines простой, при прочих равных условиях, я лучше предпочту вьюлингу любую другую авиакомпанию, даже другой лоукостер. Пусть тот же Ryanair.
Посмотрите другие обзоры авиакомпаний на сайте


Комментарии

Летал этой компанией в прошлом году в Барселону. Ощущения примерно такие же, вывод несколько отличается: при необходимости полечу снова, но только на небольшие расстояния. У меня, кстати, был неприятный момент с этой компанией: билеты покупал намного раньше вылета, потом получил уведомление, что данные моего рейса поменялись, согласен ли я на такие изменения. Смотрел, смотрел на уведомление, так и не понял, что именно поменялось. Оказалось, что я смотрел только на часы вылета и прилета, а поменялась дата, обнаружил я это только в день вылета, когда мой рейс уже улетел. Но, вина, конечно моя, надо было внимательно посмотреть и отказаться от рейса, который меня не устраивал.

Да, с лоукостерами такое бывает

я поделюсь своими впечатлениями об этой авиакомпании. покупали билеты до Барселоны, чтобы побыть там 3 дня, а потом продолжить путь на Тенерифе (но уже Ryanair). Когда приехали в аэропорт, оказалось, что нашего рейса нет. На стойке информации нам сказали, что этот рейс будет только на следующий день. я позвонила в уантутрип для разъяснения ситуации, но сотрудники заявили, что у них никаких данных о переносе рейса нет и мы вылетаем через 2 часа. Связаться с представителями авиакомпании не удалось. К тому же изменены были и рейс, и дата. В общем, никто нам не мог предоставить информацию наш ли рейс будет на следующий день и посадят ли нас в самолет. В итоге мы купили в аэропорту билеты на трансаэро и улетели в Барселону. (цена за билеты отличалась в 3 раза). Забегая вперед скажу, что когда мы летели обратно, в аэропорту Барселоны написали претензию с просьбой возместить ущерб. Ущерб нам возместили в размере первоначальных билетов, т.е. копейки. Было это обосновано тем, что нам якобы присылалось уведомление о переносе даты рейса. На наш запрос о предоставлении этого письма и последующей проверки через гугл (гугл подтвердил возможность проверки данной информации через сервер) компания Вуэлинг ответила, что у них такая информация не сохраняется и они нам точно все высылали. Это не могло быть правдой по той простой причине, что нам приходила куча сообщений от компании о бронировании, о благодарности за выбор их авиакомпании, о страховке и т.д., но столь важного для нас письма среди всей этой рассылки не было. Обратно мы к сожалению летели этой же авиакомпанией . Отношение персонала было просто хамским. даже сейчас, вспоминая все это, понимаю, что до такой степени униженной (слова другого подобрать не могу) я себя еще не чувствовала. Желаю этой компании скорейшего банкротства. И если вам дороги ваши деньги, нервы и здоровье никогда не летайте Вуэлингом. Мои выводы не относятся к другим лоукостерам. Т.к. опыт полета авиакомпанией Ryanair доказал, что есть ответственные, вежливые и компетентные перевозчики. Выражаю свою благодарность Ryanair и желаю им процветания.

Другие отзывы об отдыхе в Испании

Майорка в марте. Отзыв об экскурсиях Гид Майрка
Ездили на Майорку в конце февраля - начале марта, специально на цветение миндаля. Красота необыкновенная.  Поехали в это время по совету гида Вячеслава с которым списались ранее на сайте https://gidmallorca.com/  планируя нашу весеннюю поез...
Читать далее

Дата 01.05.20 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели171

Каталонская (готская) история. Бесалу. Монастырь Монсеррат.
Каталонская (готская) история. Бесалу. Монастырь Монсеррат. Каталония интересна внимательному любителю истории, способному замечать некоторые вещи, которые часто выпадают из рассмотрения апологетов «традиционной» истории. Сочетание разных эпох, трад...
Читать далее

Дата 17.02.21 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели563

Каталонская (готская) история. Жирона. Андорра.
Каталонская (готская) история. Жирона. Андорра. Как я уже писал ([1.]): Сочетание разных эпох, традиций разных народов в архитектуре и обычаях каталонцев бросается в глаза и вызывает много вопросов. Каталония («Готталония» - по известной версии са...
Читать далее

Дата 24.02.21 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели566

Отзывы туристов