Опыт с туроператором "Атлантис Тревел" никакущий

Город: Иерусалим
Время отдыха: Дата вылета март 2019

Дата16.04.19 Хороший отзыв3 Ответов 5 Просмотрели288

Горе луковое, а не “Атлантис Тревел”. Хотели увидеть Иерусалим, а увидели скандалы-интриги-расследования. Каким-то клиентам не сообщили вовремя, что трансфер будет раньше на час и тут понеслось, таких выяснений отношений я еще не видел! Сложилось впечатление, что водитель еще немного и с кулаками на клиента бросаться будет. О хамстве я просто промолчу. И главный минус - мы все время куда-то спешили, пересаживались - голова уже болела от такого. Все быстро-быстро и еще быстрей. О, кстати, так можно и саму экскурсию назвать. Не знаю даже...Мне не понравилось. В итоге, потом взяли похожую экскурсию у другого туроператора, потому что здесь толком ничего увидеть, кроме постоянной ругани мы не смогли - в памяти отложилось только это. Настолько негативный опыт, что неприятно. Да, пришлось конкретно переплатить, но а что поделать теперь? Страна, стоящая того, но в этот "Атлантис Тревел" я не обращусь никогда. Шарашкина контора, которая не может с клиентами общий язык найти.

Привет! Ого! Вот так ничего ж себе. Какого туроператора в итоге выбрали? Не знал, что Атлантис так разочаровывает.

Привет, Аркадий и Вова! Смотрите, мне кажется, что переносить сбор на час и не предупреждать – это просто не профессионально. Бывают исключения из правил, но вряд ли это такой случай. От клиентов же все равно будут поступать вопросы и далеко не все такие стеснительные и тактичные. Можно только догадываться, на что надеется руководство компании «Атлантис Тревел, которое допускает подобное в своей работе с клиентами. Я оставляю очень редко отзывы – только если у меня что-то подобное случалось или, если уже полное негодование от произошедшей ситуации. - Спешка. Нашу группу спешка коснулась на обеде в Галилеи. На нем нам пришлось сэкономить из-за слишком долгого сбора туристов. Будто компания не рассчитывает и не планирует время, что будет потрачено в перспективе на это. Обед был - все нормально, но вместо уютного ресторана или на скидку – кафе, как представлялось на хорошей экскурсии, мы заехали в таверню. Кормили слабовато и видно, что старались по- быстрому все организовать, не особо заморачиваясь над тем, что и как получится. Соус, который мне подали к малауаху, был не с остринкой, как я просила, а горьким и совершенно невкусным. Я попросила его мне заменить, но и на этот раз мне принесли точно такой же. Я снова позвала официанта, объяснив ситуацию, на что тот смог мне предложить кисло-сладкий соус – ладно, но я не думаю, что должна делать подобные скидки. Посмотрим правде в глаза – мои запросы, как клиента, не были удовлетворены. В израильском салате, который я заказала к малауаху, мне попалось 2 волосины. Разных! Светлая длинная и темная короче. И опять, если, обнаружим первую, я промолчала, то спускать наличие второй уже было просто, как не уважать себя. Прямой вины туроператора в этом нет, но если бы мы не сэкономили на обеде, а отправились в хорошее заведение, а не то, что первое попадется по пути – впечатление у меня от обеда не испортилось бы. Экскурсовод, кстати, нормальный – вел интересно, но подсел в автобус уже в конце сбора туристов – в «Атлантис тревел» это практиковалось всегда по его словам, и он просто выполняет свою работу. В ситуации с обедом он еще с соусом тужился что-то уладить, но я поняла, что лучше все брать в свои руки. Вот он ведет экскурсию, а все остальное видно, что не его рук дело и он не сильно старается что-то предпринимать. Все, что имеет отношение к достопримечательностям – это к нему, видно что человек давно в этом бизнесе, но в остальном надо туристам нужно надеяться на самих себя. - Наш водитель – Джабир или Джабар, как он нам представлялся, как мне показалось – агрессивный парень. Я не знаю, смог ли он полезть с кулаками на кого-то, но вот его выражение лица злобного гоблина говорило само за себя. Недовольный и неприятный молодой человек. Я менее эмоциональна: спасибо, не понравилось и больше заказывать экскурсии у вас не буду. Точка)

Мне известно, что пересадки - это стабильная программа, но другой вопрос: сколько их. 2017 год у меня был плодотворный на путешествия и 3 дня я была в Израиле. Тоже заказала экскурсию от “Атлантиса” . Разве я кого-то удивлю, что взяла экскурсию в Иерусалим? Забрать трансфером меня и маму должны были в 07:30 с Agripas Boutique Hotel, а утром перезвонили, что около 07:00 будут. “Около” - так и сказали. В 06:55 мы уже вышли. Приехали в 07:15. 3 пересадки. Обычная экскурсия, я была и на лучших.