Ужасный сервис

Город: Мертвое море
Время отдыха: Дата вылета январь 2020

Дата26.02.20 Хороший отзыв3 Ответов 3 Просмотрели102

Всем привет! Ездили с Даймонд Турс на Мертвое море и в Масаду. Забрали нас  в 2.30 ночи возле отеля, но в дорогу отправились только в 4 утра, потому что водитель видимо не знал верной дороги и долго петлял по городу. Также сказали что, грязь дешевая, а оказалось в три дорога. Ужасный сервис. Автобусы старые без туалетов. Водитель хамоватый, на все замечания только отшучивался. Больше не поеду с этой компанией в Израиль.

Ого!! В 02.30 ночи! Рано, конечно. Не понимаю, как можно брать на работу водителей, которые в достоверности не знают маршрут! С таким водителем можно петлять еще очень долго и нудно, пропетляв до самого окончания экскурсии. А вот у меня категорически не сложилось с туроператором Excursio. Мы полетели с подружками отдохнуть на несколько дней - сами понимаете, что Израиль - удовольствие не из дешевых. У нас 2 дня подряд была экскурсии и на нашу голову - один и тот же туроператор. Она сама какая-то не очень приятная, просто как человек, так и профессиональными качествами не отличается. На вопросы может не отвечать, пропускать их мимо ушей или оставить посреди парка в незнакомой стране, а сама пойти разговаривать по телефону. Я тоже больше с этой компанией в Израиль ни ногой, да и подружки остались такого же мнения.

Извините, лицензию Вы видели? У нормальных туроператоров она есть на сайте (скан) или ее при личной встрече могут показать. 11.12.2019 я позвонил, чтобы узнать за экскурсию Крепость Масада и Мертвое море, лицензии на сайте не обнаружил, но мне расценки их подошли. Я хотел не сам, а с друзьями и нашими девушками попасть на экскурсию, но момент отсутствия лицензии меня напряг не одного. Мы договорились с менеджером Еленой, что они предоставят все документы уже при личной встрече, что она (лицензия) у них есть, а сайт просто новый. Личная встреча состоялась 13.01.2020. Елены не было на рабочем месте, была Роза. Увидеть лицензию она мне не дала, ссылаясь на то, что мне должно быть стыдно просить лицензию у такого туроператора, как "Даймондс Турс". Спрашивала меня, кто я такой, чтобы мне ее показывали. После такого я даже не стал продолжать с ней разговор. Странная тетка и туроператор такой же.