Хорошие отели Мармариса для отдыха

Рассматриваем Маримарис для отдыха. На что обратить внимание при выборе отеля? И в целом, хорош ли Маримарис для отдыха?
Вот тоже задались выбором отеля для отдыха в Мармарисе и непонятна ситуация с отелями 4*. Читаю отзывы на ayda и на tripadvisor и все отзывы нелестные в плане сервиса в отеле и питания. Это действительно так? Или красивая природа или вкусная еда?

Зайдите на ТОПХОтелс.. там все же больше туристов пишут отзывов по отелям и русские.Мармарис красив...но больше подходит для молодежи.Отели конечно можно найти достойные.. поискать получше по рейтингам для начала.А на что обратить внимание.. да на все! Смотря какие ваши предпочтения. а они у всех разные. Я выбираю по рейтингу.. по территории.. большой и рядом с морем.все немаловажно на самом деле.Но в любом случае в каждом отеле есть негативные нюансы.а отзывы читаю на всех сайтах о понравившемся отеле.. ну и конечно мне помогает мой агент .. от которого я езжу уже больше 12 лет

Мы планируем ехать в 3-мя подростками 15-17 лет. Вот захотелось на это побережье. И природа красивая и не скучно, и есть что посмотреть и на Родос сплаваем

Мы планируем ехать в 3-мя подростками 15-17 лет. Вот захотелось на это побережье. И природа красивая и не скучно, и есть что посмотреть и на Родос сплаваем

Конечно.. Родос- это здорово. Греция- это совсем другое и интересно.Родос богат на достопримечательности.. есть виза- вперед!Да и вообще- куча впечатлений- Турция- Родос...

Елена:Конечно.. Родос- это здорово. Греция- это совсем другое и интересно.Родос богат на достопримечательности.. есть виза- вперед!Да и вообще- куча впечатлений- Турция- Родос...

Когда ищешь туры на сайтах, постепенно начинаешь склоняться к двум направлениям, это Турция и Тунис. Греция все время дороже получается. Но везде, мне кажется, вода холодная до середины июня