Раннее бронирование туров в Турцию

Всем привет! Турфирмы уже объявляют раннее бронирование туров в Турцию. Скидки отелей - до 35%. Насколько имеет смысл этим пользоваться? Не будут ли туры в Турцию ближе к лету стоить дешевле?
Я думаю, как и по всем направлениям - популярные отели могут уйти в стоп, и на самые жаркие месяцы вроде августа может не быть потом билетов на нужные даты, в остальных случаях можно и подождать.

Ранее бронирование - вещь хорошая, имеет смысл, и даже очень. У нас в прошлом году получилась ситуация, которая наглядно показала выгоду раннего бронирования и его неудобство.
Итак, я военнослужащий с семьёй, поэтому сроки отпуска очень жёсткие, проездные документы получаю за два месяца до отпуска. В феврале бронирую хороший знакомый отель, четвёрку, с Корал-Тревел, на сентябрь. Авиарасписания в это время нет. И вот начинает мне каждую неделю названивать мой турагент. Расписание рейсов меняется, их переносят с пятого на десятое, с десятого на седьмое, с двадцатого на двадцатьпятое, срок отдыха начинает колебаться... Короче, в конечном итоге мы из-за этой колбасни вообще ни в какие сроки не вписываемся.
Уже в мае отказываемся от Корал-Тревел... И оказывается, что номера в выбранном отеле нам вообще не по карману! Да и нет их вообще, отель уже в стопе давно. Конечно, я расстроилась. Забронировали номера в отеле Тез-Тура рядом, в 300 м от того, что хотели. Тоже четвёрка, но намного дешевле и вообще дерьмо.
Вот все плюсы и минусы раннего бронирования налицо.

Знакомая рассказывала, что в прошлом году купила тур в Турцию по акции раннего бронирования, а перед поездкой у Пегаса были горящие туры с лучшей ценой, правда, в другие отели.

Мы отказались от раннего бронирования отеля, решили ждать до последнего:) Какой отель выбрать - для нас не принципиально, важно, чтобы это была хорошая пятерка, поэтому, думаю, что за пару недель до отпуска, будем активно исследовать спецпредложения.