Условия перед погружением

Я начинающий дайвер, а если точнее хочу им стать) Много раз видел как погружаются, но сам как то не решался, какие условия предъявляют перед погружением к начинающему дайверу, а точнее к тому кто погружается в первые? Нужна ли какая нибудь справка от врача, и первый раз я буду погружаться с инструктором? И еще, разрешат мне погрузится, если у меня бронхиальная астма?
Был я в Турции дважды,и оба раза погружался. Первый раз без сертификата второй раз с сертификатом. Повторно было интереснее. Любителям долго не дают под водой находится .

Для пробного погружения ничего не спрашивают, только деньги :) А если серьезно. то почитайте http://www.diveschool.spb.ru/stati/faq-po-dajingu/chto-yavlyaetsya-protivopokazaniem-k-dajvingu/
Я лично столкнулся с проблемой пломб в зубах - старые пломбы не герметичные.

Турция это не Россия.Там как "в Греции" всё есть и можно. Сертификат " 100$" решает все проблемы и глубины и
с индивидуальным инструктором! И в зубы никто не смотрит.

" И в зубы никто не смотрит." Да, вот никто и не смотрел, а при подъеме всего с 8 метров так разболелся запломбированный зуб, что казалось вот-вот лопнет!

"при подъеме всего с 8 метров так разболелся запломбированный зуб," - смешно.... , а особенно "старые пломбы не герметичные." вообще это Вы серьёзно?

Жене Павлову - начинающему дайверу,подводному рыбаку ,инвалиду с ограниченными возможностями, который ...

Модератор: Текст удален, просьба уважительно относиться к участникам форума и при наличии вопросов выяснять подробности сначала лично. // Иван Нечаев

Если бы это не было серьезно, то не писали бы статьи типа этой http://www.shluz.ru/stati_o_dayvinge/meditsina_i_fiziologiya/dayving_i_zdorove_zubov/

VALEX:Жене Павлову - начинающему дайверу,подводному рыбаку ,инвалиду с ограниченными возможностями, который ...