Шри-Ланка - экскурсионный тур + отдых на океане

Город: Галле
Время отдыха: Дата вылета июнь 2008

Дата16.07.08 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2087

Была в Шри-Ланке с 5 по 14 июля 2008 года, туроператор «Коннайсанс Тревел», программа «Канди тур II + отдых». Перелет Катарскими авиалиниями, все четко, сервис великолепный, стыковка в Дохе совершенно не напрягла. Прибытие на Шри-Ланку вечером, на следующий день с утра начинается экскурсионка. Очень интересные места, отели, в которых размещали во время тура великолепны, гид Камаль очень хорошо говорит по - русски + его отличает великолепное чувство юмора. Единственное, что не понравилось во время экскурсионного тура – это бесконечные фабрики чая, драгоценных камней, масок, сувениров и прочего, занимающие много времени и сил.

На пятый день вечером нас, насыщенных впечатлениями и довольно уставших, развезли по отелям. У меня был INDURUWA BEACH RESORT. До отъезда прочитала очень много отзывов, но однозначного мнения так и не составила.

Итак, плюсы – отель в безумно красивом месте – вокруг пальмы, длинный безлюдный пляж, океан совсем рядом, но шум совершенно не мешает. Вид с балкона стоит всех потраченных на отдых денег. Персонал очень внимательный, обслуживание безупречное. Номер у меня был абсолютно нереальных огромных размеров, с двумя кондиционерами и выходами на два балкона. Минусов, пожалуй, побольше – питание, мягко говоря, не очень, номера старые, когда принимаешь душ, потом пол покрыт водой – трубы текут, причем так было практически у всех. Вечером все развлечения исчерпываются лежанием на лежаках и любованием океаном. Туристов в отеле нет! Время с мая по октябрь считается несезонным, порой в отеле оставалось по 10-12 человек. Особенно меня удручало, что выйти из отеля совершенно некуда, поэтому сразу решила, что столько дней лишь загорания мне не выдержать и надо как можно больше ездить на экскурсии. Увы, у оператора, кроме тех объектов, которые мы посмотрели во время экскурсионного тура, была лишь экскурсия в Галле, меня не очень впечатлило– снова те же магазины масок, шахты по добыче лунного камня и прочие объекты продажи местного колорита. От скуки нас спас Дживан, гид, самостоятельно организующий экскурсии, в том числе и в места, куда не возят большие группы. Я много читала о нем в отзывах, когда собиралась в поездку, все написанное раньше правда - честный парень, не обманывает, веселый, отлично организует поездки, уже неплохо объясняется по-русски (в Шри -Ланке это редко встречается) – были с нем на черепашьей ферме, на реке, на водопадах, ездили с ним по магазинам, были у него в гостях, все классно! Размещаю здесь его электронку и телефон (+94 777 457277, [email protected]), если модераторы сайта уберут, пишите мне на мэйл, я вам перешлю.

Океан прекрасен!!! Волны довольно большие, везде на пляжах предупредительные красные флаги, купаются только русские, местные не лезут в воду категорически и постоянно говорят об опасности, я над этим смеялась, пока чуть не утонула. Глубокая благодарность и поклон людям, которые спасли меня…. еще несколько минут в воде и я не писала сейчас бы этот отзыв. Пожалуйста, будьте осторожны во время купания, волны уносят в океан очень быстро!

На обратном пути, когда прилетели в Доху, выяснилось, что вылет в Москву задерживают на пять часов. Нас сразу разместили в отличной гостинице, накормили ужином, это удивительно, если сравнивать с сервисом наших авиакомпаний. Спать в отеле не стали, поехали ночью кататься по Дохе, так что внепланово посмотрели еще и столицу Катара.

Мне очень понравилась Шри-Ланка – великолепная природа, яркие краски, приветливые люди, жалко все-же, что так долго лететь, вряд ли соберусь еще раз. Огромный привет всем, с кем познакомилась во время поездки!!!!!!!!!!!

Если есть вопросы, пожалуйста, пишите: [email protected].