Первая поездка в сказочную Грецию

Город: Халкидики
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2014

Дата23.09.14 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели2611

Когда впервые попадаешь в чужую страну, все кажется каким-то новым и незнакомым.  Особенно, когда ты не знаешь язык, а общаться все-таки нужно…. Когда-то в школе мы с подружкой учили греческий, возможно, поэтому, когда речь зашла о стране для отпуска, мы выбрали именно Грецию. Как говорится, решили совместить приятное с полезным: и язык вспомнить, и на море отдохнуть. Вот так мы и оказались на борту самолета, который сквозь облака доставил нас к детской мечте – солнечной Элладе.

Ну а теперь о веселом… летели мы с очень веселым дядечкой-греком, который рассказывал всю дорогу байки о том, какие греки классные и что нет в мире лучше места на земле, чем Греция. А самое главное, что буквально все русские, да и не только русские слова, произошли от греческого языка. Так что, лететь нам было совсем нескучно, как мы ожидали =)). Дальше нас встретили в аэропорту, посадили в автобус и отправили в наш отель. Не буду его описывать, потому что, отель есть отель. Претензий никаких не может быть, мы же все-таки приехали не в номере спать, а развлекаться и узнавать страну. Скажу одно, что Халкидики – это райское место. Мы жили на Ситонии, и таких живописных мест я не видела нигде. Все в зелени, море чистейшее, пляжи отличные… (это если в двух словах, а так можно говорить бесконечно о красотах этого полуострова).

Конечно, отдых – это не только пляж, море и солнце, хотя, многие именно так и представляют себе отпуск в Греции. Мы решили быть более сознательными туристами съездить на парочку экскурсий, чтобы как-то разукрасить свое пребывание в этой прекрасной стране. Чтобы не терять время зря (ведь его и так мало), мы решили поехать сразу на двухдневную экскурсию. Ведь как говорят, приехать в Грецию и не увидеть Афины – все равно, что не узнать страну. Вот мы и отправились в увлекательное путешествие по историческим местам Эллады. Ну а перед столицей мы все-таки увидели 8-е чудо света – Метеоры.

Хочется, конечно, описать все эмоции, которые испытываешь, даже просто передвигаясь на автобусе по стране, но это невозможно. Наверное, стоит рассказать с того момента, как мы сели в автобус. Группа у нас была большая, но ехать в двухэтажном автобусе лично мне очень понравилось, да и подружка тоже не слишком расстроилась. Честно говоря, выезд в 6 утра дался нам нелегко.  Спать хотелось ужасно. Наверное, этим как раз и занимались все туристы в автобусе, пока мы не доехали до последнего отеля, который забирал автобус. И вот наконец-то все в сборе и в полной готовности к рассказу гида. Гид, кстати, нам попался не менее прекрасный, чем сами Метеоры. Панаетис – это просто бомба. Так интересно и ненавязчиво рассказывал, что я даже не устала от его речи за 3 часа переезда. А сами Метеоры – это сказка. Мы не могли даже представить себе, что это будет настолько красиво. Если описывать в двух словах, то это будут слова «восторг», «чудо». Действительно, пока едешь, не понимаешь, что тебя ждет. Конечно, фотографии все посмотрели еще до того, как поехать сюда, но я не представляла, что будет настолько красиво. Огромные скалы с причудливыми рисунками. Такое могла создать только природа. А эти монастыри…. Говорят, что до сих пор нет четкого представления о том, каким именно образом были воздвигнуты 24 монастыря на вершинах отвесных скал. Тем не менее, они есть. И до сегодняшнего  дня 6 из 24 радуют глаз туристов и местных жителей. На самом деле, стоять на смотровой площадке (а это, чтоб вы понимали, каменные глыбы без перил и каких-либо других средств безопасности) достаточно страшно. Но красота завораживает. Это правда. Я даже осмелилась подойти к краю обрыва и посмотреть вдаль. Действительно, только ради того, чтобы увидеть эти природные богатства стоит приехать в Грецию. Мы заходили в 1 монастырь. Внутри, как оказалось, они не менее красивы и старинны. Панаетис тут тоже блеснул своими знаниями и поделился важной информацией.

Дальше путь наш лежал в столицу великой Эллады – Афины. Дорога, конечно, неблизкая, но столица есть столица. Город, в который мечтает попасть каждый путешественник. Вечером мы уже были там. Да, ночные Афины впечатляют!!! Особо мы нигде не гуляли, но ощущения просто непередаваемые даже от самого пребывания здесь. Проходишься по освещенным улицам старого города, заходишь в какую-нибудь уютную таверну и наслаждаешься греческим гостеприимством. Это божественно.

Следующий день был почти полностью посвящен Афинам. Мы посмотрели на смену караула возле здания Парламента, побывали на легендарном Акрополе, прогулялись по старому району города еще разок и со спокойной душой отправились в обратный путь.

Каждый день пребывания в Греции нас радовал. Пускай иногда были дожди, но в эти дни мы ездили на экскурсии, поэтому плохая погода никак не огорчала. Зато в солнечные дни мы валялись на пляже и загорали. Море просто сказочное. Уверена, что еще не раз приеду в эту страну, ведь посмотреть здесь действительно есть что. И за один отпуск в 2 недели всего точно не увидеть.